Наконец состоялась презентация нового дизайна бутылки водки "пять озер". Значительная часть поверхностного моделинга - дело моих рук.
Было применимы самые современные подходы - начиная с ручной лепки художником, 3D сканирование лепки, реверс инжиниринг, редизайн поверхностной модели с учетом новых идей, потребительских требований к бутылке и необходимости откорректировать объем и геометрию, оптимизация модели для производства оснастки, печать прототипов, эскизное проектирование пространства под этикетку и акцизную марку. При работе с поверхностями использовался софт - RapidForm и CATIA v5.
8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне. На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Работа над усовершенствованием внешнего вида ведущего бренда «Алкогольной Сибирской группы», входящего в тройку лидеров по объемам продаж в России, продолжалась чуть больше года. Реализация проекта была доверена агентству UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующемуся на работе с алкогольными брендами.
«Пять озер» предстанут перед потребителями в более выразительном и стильном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда. Волны на водной глади, застывшие в стекле, отражают внутреннее содержание сибирского бренда – использование при производстве водки уникальной воды, питающей таежные сибирские озера. Сложный рельеф бутылки также служит надежной защитой от недобросовестных имитаторов – форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки - «VODKA FROM SIBERIA», словно проступающая через поверхность воды.
При обновлении внешнего вида бренда удалось полностью сохранить его узнаваемость, что очень важно для лояльных покупателей марки, число которых превышает 100 млн человек. Полностью перейти на новый дизайн водки «Пять озер» планируется в сентябре 2010 года. Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что «Пять озер» в более стильном и современном облике смогут конкурировать еще успешнее, и в течение полутора лет после обновления главный сибирский бренд страны увеличит продажи минимум на 30%.
http://tomsk.kp.ru/daily/24470.4/628996/
|